В приюте «Берегиня» прошел день Детского телефона доверия

17 мая 2020 года детский телефон доверия, созданный по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отмечает 10- летний юбилей.

Это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и их родителям. Более 230 служб детских телефонов доверия во всех субъектах Российской Федерации ежегодно принимают более миллиона звонков от детей и взрослых.

Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 (круглосуточно) и получить необходимую психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы телефона доверия.

В рамках празднования Дня детского телефона доверия в приюте «Берегиня» с воспитанниками приюта проведены информационно- познавательные занятия.

Воспитатель Приймаченко Елена провела с воспитанниками старшего школьного возраста занятие, с использованием ИКТ. Из презентации ребята узнали, что такое телефон доверия, об истории его возникновения, о принципах, на которых организована работа телефонов доверия, таких как: бесплатность, конфиденциальность, анонимность, уважение, безусловное внимание, что расширило представление о данной службе. Также были продемонстрированы видеоролики с возможными причинами обращения на телефон доверия «10 вопросов о Детском Телефоне Доверия». Для подготовки занятия Елена Ивановна использовала ресурсы сайта Детского телефона доверия.

По мнению ребят, Детский телефон доверия обязательно должен быть. Ведь каждый ребенок, позвонив на телефон доверия, обязательно будет услышан, принят и понят, получит поддержку, и ему помогут разобраться в сложной для него ситуации.

Своими впечатлениями дети решили поделиться в рисунках и оформили красочный стенд к Международному дню детского телефона доверия.